(044) 390-90-90
м. Тараса Шевченко
ул. Константиновская 56-А

Способы рекламы цветочного магазина

Для любой сферы бизнеса реклама является необходимым и, пожалуй, главным инструментом привлечения клиентов. Компания UFL как никто другой знакома с важностью рекламных компаний.

Сегодня мы рассмотрим самые действенные способы продвижения цветочного магазина. Наружная и внутренняя реклама в общественном транспорте, торговых центрах и даже в почтовых ящиках и лифтах наших домов – дело привычное. Но с повсеместным внедрением цифровых технологий все более действенной является реклама в интернете. Рассмотрим же основные виды веб продвижения.

 

Создание цветочного интернет магазина

Интернет магазин цветов с обязательной услугой курьерской доставки дело хоть и затратное на первых этапах, но и быстро окупаемое. Подойдите к созданию интернет-магазина со всей ответственностью и доверьте его создание исключительно профессионалам. Помимо этого, при размещении товара на сайте вы должны публиковать качественные фотографии букетов с разных ракурсов. Ведь от качества фотографии товара зависит, совершит ли посетитель покупку. Небольшой совет: не следует помещать логотип компании на половину изображения. Это будет только отвлекать клиента и не позволит рассмотреть композицию во всех подробностях, а значит, есть риск потерять заказ.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама Google и Яндекс-Директ отличные помощники в этом деле. Ведь данный вид продвижения, по факту, является самым результативным. Ведь грамотно настроенная контекстная реклама помогает генерировать заказы интернет-магазина. Плюс, всегда можно выбрать территорию охвата и аудиторию, что увидит ваше рекламное объявление.

 

Социальные сети

В наши дни соц. сети стали главным местом виртуального сосредоточения людей со всего мира. Так что группа вашего цветочного магазина в одной из популярных социальных сетей – ещё один способ привлечь новых клиентов. Разумеется, она должна постоянно обновляться интересными записями и качественными фотографиями ваших товаров. Если уж дела идут совсем хорошо, то можно спокойно завести канал на YouTube, где вы сможете уже сами делиться советами и секретами флористического мастерства или просто интересными моментами из жизни компании. Не забывайте так же о промо-акциях. Клиенты любят приятные сюрпризы в виде внушительных скидок или подарков за лояльность. На этом деле скупиться не стоит, ведь от него зависит благополучие вашего предприятия.