(044) 390-90-90
м. Тараса Шевченко
ул. Константиновская 56-А

Ошибки в цветочном бизнесе

В любом деле всегда есть место неудачам и ошибкам. И порой они могут достаточно сильно ударить по кошельку новоиспеченного предпринимателя. В данной статье мы поговорим о самых распространенных ошибках имеющих место в цветочном бизнесе.

 Ошибка №1 – Слишком дорогая аренда помещения.

Пожалуй самым распространенным просчетом начинающего владельца цветочного магазина является аренда непомерно дорогого помещения. Скажем так, многие хотят, чтобы их предприятие с первого дня было успешным, процветающим и главное привлекательным для разного класса потребителей. Поэтому и выбирают помещения под цветочный магазин с в месте с большим потоком людей. Главное заблуждение здесь кроется в том, что при таком местоположении дорогостоящая аренда будем полностью покрываться от прибыли магазина. К сожалению все совсем не так. Высокая проходимость людей в точке дислокации вашего предприятия не гарантирует вам большой поток клиентов. Скажем так, если вы откроете свой магазин или павильон вблизи завода или учебного заведения, то шансы что ваш бизнес окупится и вам хватит денег на аренду, крайне малы.

Решение: при выборе места под цветочный магазин нужно, прежде всего, ориентироваться на целевую аудиторию и место её обитания. Если вы все же решаетесь арендовать дорогостоящую точку, где сосредоточено большое скопления людей – не спешите сразу же подписывать договор аренды. Перед этим лучше всего провести подготовительную работу и провести небольшое исследование, какой контингент людей проходит через это место и нужны ли им вообще цветы.

 

Ошибка №2 – Нежелание вникать в тонкости продаж и флористики.

Бытует мнение, что если руководитель нанял персонал на свое предприятие, то ему вовсе не обязательно понимать процесс продаж или тонкости флористики. И это очень и очень большой промах. Всегда стоит чему-то учиться, особенно во флористическом бизнесе. Ведь ваш магазин точно не окупится впервые месяцы, поэтому, обладая навыками флориста, вы можете помогать своим сотрудникам во время бума продаж или же в случае проблем, самостоятельно встать за прилавок. Вдобавок к этому, в подобных знаниях есть ещё один плюс – с практикой вы можете выработать свой собственный стиль и другие фишки, которые потом можно запросто внедрить в работу флористов.

Ошибка №3 – Недооценка продаж в интернете.

Если вы считаете, что ваш цветочный бизнес будет приносить горы прибыли исключительно путем розничной торговли на местах – вы глубоко ошибаетесь. Вся суть в том, что сейчас пользователи сети интернет очень активно пользуются разнообразием интернет магазинов. Ведь это, в первую очередь, очень удобно – в пару кликов вы можете выбрать то, что подходит именно вам, оплатить заказ и даже оформить доставку в любую точку мира. Все это занимает несколько минут, не выходя из дома. Поэтому, если у вас есть возможность в придачу к цветочному магазину открыть ещё один интернете, или на худой конец группу в социальной сети, то смело пользуйтесь этим. Публикуйте фотографии своих букетов, проводите акции. Ведь именно так вы обзаведетесь большим количеством клиентов, которые впоследствии могут перейти в категорию постоянных.

Само собой, это не все ошибки присущие начинающему цветочному бизнесу. Здесь мы выделили самые основные. Компания UFL и дальше будет продолжать делиться секретами и советами по открытию цветочного предприятия.